Previous Entry Share Next Entry
Elevator feel computer
falcon3000
Арарат


На киле очень хорошо просматривается приемник воздушного давления. Их всего два и расположены они по обе стороны киля.
Поскольку гидравлические приводы руля высоты на Boeing-737 включены в проводку управления по необратимой схеме, то аэродинамическая нагрузка от рулей на штурвалы не передаётся. Усилия на штурвале искусственно создаются с помощью загружателя штурвала которым управляет исполнительный механизм имитатора аэродинамической нагрузки (elevator feel computer).
На вход elevator feel computer поступает скорость полета (от приемников воздушного давления, установленных на киле) и положение стабилизатора.
Таким образом гидравлическое давление из гидросистем А и В 3000 psi (210 атм.) преобразуется в соответствующее командное давление 200 – 2100 psi (от 14 до 150 атм.), воздействующее на загружатель штурвала. На NG диапазон командных давлений 180 -1400 psi.
Так и летаем! :)
✈️

P.S Снимок сделан на аэродроме Звартноц (Ереван) про который интересно можно почитать http://tankasan.livejournal.com/122815.html , взято у disp_dme

  • 1
А я все думал: накой на киле еще 2 приемника, теперь ясно, спасибо. А почему именно на киле? Механически удобное расположение?

Боинг нигде об этом не делится. Но думаю это наиболее благоприятная зона для снятия параметров обтекания РВ.

  • 1
?

Log in